{$stitle|escape}

Читайте Просмотр темы - Выбор ноутбука

Ваши отзывы и комментарии на Просмотр темы - Выбор ноутбука

Обсуждение Просмотр темы - Выбор ноутбука

Перейти на ГЛАВНУЮ от Просмотр темы - Выбор ноутбука Просмотр темы - Выбор ноутбука
Просмотр темы - Выбор ноутбука Просмотр темы - Выбор ноутбука
На главную Сделать стартовой Добавить в избранное Написать нам письмо
Просмотр темы - Выбор ноутбука
Вход для пользователей
Логин: 
Пароль: 
Зарегистрировавшись, Вы сами сможете добавлять новости и, конечно же, настроить работу сайта под себя, получать новости своего города первыми в разделах.

Выбор ноутбука

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roodme

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 10:43 am    Заголовок сообщения: Выбор ноутбука Ответить с цитатой

Всем привет, я думаю у каждого из вас есть ноутбук, у меня же его нету.. Сейчас решил купить ноутбук в кредит, может подскажете пару моделей на которые стоит обратить внимание? Я в ноутбуках совсем не разбираюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spbfotograf

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 4:55 pm    Заголовок сообщения: ноутбук для фотографа Ответить с цитатой

Привет roodme. Я - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ ,некоторое время назад я тоже озадачился выбором ноутбука, перерыл весь интернет, долго выбирал и наконец выбрал -Asus UX32VD . Главная его особенность - IPS матрица, которая правильно отображает цвета, 4 гб оперативной памяти (легко и недорого увеличиваемой др 10 гб.), плюс много других нужных фотографу особенностей.....да, к стати, последняя фотосессия со страницы моего сайта- РЕПОРТАЖНАЯ ФОТОСЪЕМКА обработана именно на этом ноутбуке. В общем - рекомендую, это отличный ноутбук для фотографа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andresh

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой